Необходимым условием для применения пневмооболочки является наличие жесткой стенки в средстве транспортировки. Воздушный крепежный мешок заполняет пустое пространство между грузом и стеной или между упакованным грузом, надежно фиксируя продукцию и предохраняя от возможного брака во время транспортировки.
Существует два типа пневмооболочек – heavy и medium. Разница между ними состоит в плотности материала внешнего слоя, которая влияет на максимально выдерживаемые нагрузки. Пневмомешки типа heavy как правило используются при транспортировке по железной дороге. Крепежные мешки medium применяются при перевозках на морском, речном и автотранспорте.
Пневмооболочки для груза устойчивы к воздействию влаги, грязи, солнечного света, могут использоваться при температуре от -30 С до +50 С.
Воздушные крепежные мешки имеют два слоя – внутренний из полиэтилена и внешний из полипропилена. Также имеется пластмассовый клапан, через который происходит надув и сдувание мешков.
Преимущества мешков для фиксации груза:
• Устойчивость к износу
• Заполнение пустого пространства в больших объемах
• Разнообразие конфигураций крепежа
• Легкость установки и снятия
• Небольшой вес
• Многоразовое использование
• Не портит упаковку груза
Пневмооболочки соответствуют требованиям ГОСТ 27213-87 и разрешены к применению для крепления грузов в железнодорожных перевозках согласно пункту 3.5 главы 11 «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» No ЦМ-943 от 27.05.2003, утвержденных МПС РФ.
Для накачивания мешков используются Пистолеты. Имееются с манометрами и без.
Цена на пневмооболочку колеблется в зависимости от уровня, размера и материала поверхностного слоя. Купить пневмооболочку / мешки для фиксации при перевозке грузов можно в Балтийской Такелажной Компании, для этого оставьте заявку на сайте или позвоните к нам в офис.
Характеристики крепежных мешков MEDIUM (cредней нагрузки)
Размер, мм | Тип мешка | Максимальное внутреннее давление | Максимальная ширина надува, мм |
600 x 900 | Medium | 20 kPa 0,2 bar | 200 |
600 x 1200 | Medium | 20 kPa 0,2 bar | 200 |
900 x 1200 | Medium | 20 kPa 0,2 bar | 350 |
900 x 1500 | Medium | 20 kPa 0,2 bar | 350 |
900 x 1800 | Medium | 20 kPa 0,2 bar | 400 |
900 x 2250 | Medium | 20 kPa 0,2 bar | 400 |
1200 x 1800 | Medium | 20 kPa 0,2 bar | 500 |
1200 x 2250 | Medium | 20 kPa 0,2 bar | 500 |
Максимальная допустимая нагрузка крепежных мешков типа MEDIUM
Заполняемый зазор, мм | Максимальная допускаемая нагрузка, т | |||||
Размеры пакета, см | ||||||
60*90 | 90*120 | 90*180 | 90*240 | 120*180 | 120*240 | |
100 | 5,4 | 10,8 | 16,5 | 21,3 | 23,3 | 31,6 |
200 | 2,2 | 5,8 | 10,3 | 13,5 | 15,5 | 21,8 |
300 | 1,9 | 5 | 8,4 | 10,6 | 12,9 | 17,2 |
400 | — | 3,2 | 4,8 | 3,3 | 7,7 | 10,3 |
500 | — | — | — | — | 2,5 | 4,3 |
Характеристики крепежных мешков HEAVY (высокой нагрузки)
Размер, мм | Тип мешка | Максимальное внутреннее давление | Максимальная ширина надува, мм |
600 x 900 | Heavy | 40 kPa 0,4 bar | 200 |
600 x 1200 | Heavy | 40 kPa 0,4 bar | 200 |
900 x 1200 | Heavy | 40 kPa 0,4 bar | 350 |
900 x 1500 | Heavy | 40 kPa 0,4 bar | 350 |
900 x 1800 | Heavy | 40 kPa 0,4 bar | 400 |
900 x 2250 | Heavy | 40 kPa 0,4 bar | 400 |
1200 x 1800 | Heavy | 40 kPa 0,4 bar | 500 |
1200 x 2250 | Heavy | 40 kPa 0,4 bar | 500 |
Максимальная допустимая нагрузка крепежных мешков типа HEAVY
Заполняемый зазор, мм | Максимальная допускаемая нагрузка, т | |||||
Размеры пакета, см | ||||||
60*90 | 90*120 | 90*180 | 90*240 | 120*180 | 120*240 | |
100 | 7,5 | 15,0 | 23,0 | 31,1 | 40,0 | 46,0 |
200 | 4,5 | 9,7 | 16,8 | 23,3 | 26,8 | 34,5 |
300 | 4,3 | 9,2 | 15,2 | 20,7 | 21,6 | 28,8 |
400 | — | 8,6 | 12,9 | 17,2 | 18,1 | 23 |
500 | — | — | — | — | 8,6 | 11,5 |
Пневмомешки для крепления груза
Пневматические мешки (пневмооболочки, воздушные пакеты, крепежные мешки) используются для заполнения пустот груза. Пневмооболочки для крепления груза в контейнере размещаются в пустотах для бережной транспортировки.
Пневмооболочка — это двухслойный пакет с клапаном повышенной прочности, который служит заполнением пустот между грузами, является универсальной системой крепления, изоляции и сепарации грузов. Это удобная, быстрая и экономически выгодная альтернатива безопасного раскрепления груза в ISO-контейнере, крытом вагоне, грузовом автомобиле и океанском судне.